Принцип работы системы контекстной рекламы

 

В данной статье рассматривается принцип работы системы контекстной рекламы. Для полного понимания данного принципа следует разделить работу с системой контекстной рекламы на этапы:

  • Пользователи вводят свои запросы. Основная цель поисковых систем – это помочь найти пользователю что он ищет. Каждый день пользователи вводят миллионы запросов в том числе и соответствующие Вашему торговому предложению. Системы контекстной рекламы являются хорошим способом связать Вас с будущим клиентом.

 

  • Рекламодатель подбирает ключевые слова. Для того чтобы привести на сайт именно целевую аудиторию следует выбрать наиболее подходящие нашей услуге фразы запрашиваемые пользователями систем контекстной рекламы. Данная работа позволит нам значительно сэкономить в последствии. На основании данного этапа мы создаем рекламную компанию.

 

  • Сервис контекстной рекламы отбирает объявления наиболее соответствующие запросу пользователя. Тем самым отсекаются показы ненужной аудитории и Вы не будет платить за посетителей, которые однозначно ничего не купят.

 

  • Показы объявлений в сервисах контекстной рекламы. На данном этапе пользователь может увидеть объявление и кликнуть по нему. Рекламодатель платит только за переходы, а не за показы как это обычно бывает в стандартной рекламе.


Вот каков принцип работы системы контекстной рекламы. Данная последовательность позволяет получить клиентов дешево, быстро и эффективно.

Кроме размещения контекстной рекламы мы занимаемся созданием сайтов и продвижением в поисковых системах.

Мы работаем для клиентов из малого и среднего бизнеса, именно поэтому цены на услуги у нас невысокие.

 

Звоните сейчас: