Эффективный сайт для малого бизнеса

В данной статье хочу обсудить — каким должен быть эффективный сайт для малого бизнеса.

Поскольку основная задача малого бизнеса — это продажи, то и сайт должен быть продающим в первую очередь. Поэтому надо продумать продажную структуру сайта. Не следует морочить голову потенциальным клиентам объемом информации и креативными фишками. Нет! Посетитель Вашего продающего сайта должен очень быстро понять:

  • Что ему предлагаете на сайте?
  • Почему ему выгодно заказать именно у Вас?
  • Почему ему следует обратиться к Вам в ближайшее время?

Если Вы ответите на сайте на эти вопросы — то и произойдет заявка товаров или услуг на Вашем сайте.

На данный момент самым эффективным продющим сайтом для малого бизнеса является Одностраничный сайт или в простонародье Лендинг Пэйдж.

Как понятно из названия Одностраничный Сайт состоит из одной страницы обычно. Часто на таких продающих сайтах нет меню навигации и такой сайт можно только прокручивать вниз и вверх. Это позволяет нам эффективно продумывать продающую структуру сайта и обозначать сценарий контакта с потенциальным клиентом.

Как правило продающий одностраничный сайт состоит из смысловых блоков, последовательно изучая которые потенциальный клиент должен захотеть купить. Вот основные блоки на продающих одностраничных сайтах:

Первый экран

  • Прайс
  • Каталог продукции
  • Отзывы
  • Портфолио
  • Кейсы
  • Фотогалерея
  • О компании
  • Контакты

Это лишь некоторые возможные блоки такого сайта. Порядок их размещения может быть разный. И в принципе не все блоки могут быть использованны на одностраничном сайта. Все зависит от Вашего коммерческого предложения и продуманной структуры продаж.

На самом деле о каждом блоке продающего одностраничного сайта можно написать не одну статью. Но главное понять задачу — это последовательность действий потенциального клиента на сайта. Упрощенно можно обозначить так:

  1. Клиент видит чем Вы занимаетесь
  2. Понимает почему ему выгодно это
  3. Зарабатываем доверие потенциального клиента
  4. И подталкиваем клиента к наиболее быстрому обращению

Так вкратце должен выглядеть эффективный продающий сайт для малого бизнеса. Сайт это всего лишь отражение Вашего коммерческого предложения. Возьмите за основу Ваше общение с клиентом. Структуру диалога. И используйте этот сценарий при разработке Вашего сайта.

И важно понимать — что даже самый эффективный продающий сайт не будет продавать без рекламы. Так что не затягивайте разработку сайта. Лучше сделать быстро простой, но продуманный сайт с точки зрения продаж. Запустить его и уже тестируя улучшать существующий сайт.