При разработке Лендинга часто возникает вопрос — из каких блоков следует составить свой Лендинг Пейдж. Давайте в данной статье разберемся в основных блоках продающего одностраничного Лендинга. А также обсудим наиболее эффективную последовательность расположения блоков.
После проведения тестов Лендингов и проведения рекламных компаний, мы определили базовые эффективные блоки:
- Хедер (или шапка Лендинга)
- Первый экран
- Описание товара или услуги
- Портфолио
- Прайс
- Акция
- Контакты
Про каждый блок в будущем мы расскажем подробней… А пока лишь обозначаем структуру Лендинга.
Теперь обозначим блоки, которые могут быть дополнительными к базовым на продающем Лендинге:
- Галерея
- Было — Стало
- Кейсы
- Слайдер (возможно на главной, но один товар в разных ракурсах)
- О Копмании
- Об Авторе
- Команда
- Спикеры
- Руководство
- Формы захвата (начало, середина, конец)
- Призыв к действию рядом с кнопкой связаться или формой (несколько раз повторяться может)
- Схема работы
- Отзывы
- Партнеры
- Клиенты
- Истории успеха
- Документы (лицензии, сертификаты, благодарности, письменные отзывы, рекомендации)
- Ответы на вопросы
- Продукт в срезе
- Графики
- Текстовый раздел
- Сценарии использования
- Последовательность работ
- Для кого (целевая аудитория)
- Факты в цифрах (если не понятный товар)
- Гарантии
Дополнительные блоки ставятся в Лендинг в случае их актуальности для конкретного бизнеса и торгового предложения
Также обозначим элементы Лендинга, которые не являются блоками, но имеют место и важны для эффективных продаж:
- Кнопки контактов
- Плавающие и всплывающие Виджеты обратной связи
- Кнопки соцсетей Карты
- Схемы проезда
- Попап окна
- Счетчики обратного времени
- Страница благодарности
- Политика Конфеденциальности
- Wow эффекты
- Стикеры
- Мокапы (визуализации)
Мы обозначили блоки и разделы Лендинг Пэйдж. Конечно про каждый блок можно написать целую статью (что мы надеюсь позже сделаем). Нет четких правил по последовательности расположения блоков. Например если у Вас конкурентная цена, то блок ПРАЙС можно разместить сразу после первого экрана. Если Вы работаете в премиум сегменте — то цену стоит показывать уже в конце Лендинга, когда клиент узнал о Вашем товаре достаточно, чтобы принять для себя высокую цену. А может и вообще не надо в таком случае показывать стоимость на сайте — пусть клиент звонит и так Вам будет проще продать ему.
Давайте вместе разработаем для Вас Лендинг и запустим рекламу… Связывайтесь с нами и обсудим Ваш проект
Пример расположения блоков на лендинге ниже на картинке:
