Из каких блоков состоит Лендинг Пейдж

При разработке Лендинга часто возникает вопрос — из каких блоков следует составить свой Лендинг Пейдж. Давайте в данной статье разберемся в основных блоках продающего одностраничного Лендинга. А также обсудим наиболее эффективную последовательность расположения блоков.

После проведения тестов Лендингов и проведения рекламных компаний, мы определили базовые эффективные блоки:

  • Хедер (или шапка Лендинга)
  • Первый экран
  • Описание товара или услуги
  • Портфолио
  • Прайс
  • Акция
  • Контакты

Про каждый блок в будущем мы расскажем подробней… А пока лишь обозначаем структуру Лендинга.

Теперь обозначим блоки, которые могут быть дополнительными к базовым на продающем Лендинге:

  • Галерея
  • Было — Стало
  • Кейсы
  • Слайдер (возможно на главной, но один товар в разных ракурсах)
  • О Копмании
  • Об Авторе
  • Команда
  • Спикеры
  • Руководство
  • Формы захвата (начало, середина, конец)
  • Призыв к действию рядом с кнопкой связаться или формой (несколько раз повторяться может)
  • Схема работы
  • Отзывы
  • Партнеры
  • Клиенты
  • Истории успеха
  • Документы (лицензии, сертификаты, благодарности, письменные отзывы, рекомендации)
  • Ответы на вопросы
  • Продукт в срезе
  • Графики
  • Текстовый раздел
  • Сценарии использования
  • Последовательность работ
  • Для кого (целевая аудитория)
  • Факты в цифрах (если не понятный товар)
  • Гарантии

Дополнительные блоки ставятся в Лендинг в случае их актуальности для конкретного бизнеса и торгового предложения

Также обозначим элементы Лендинга, которые не являются блоками, но имеют место и важны для эффективных продаж:

  • Кнопки контактов
  • Плавающие и всплывающие Виджеты обратной связи
  • Кнопки соцсетей Карты
  • Схемы проезда
  • Попап окна
  • Счетчики обратного времени
  • Страница благодарности
  • Политика Конфеденциальности
  • Wow эффекты
  • Стикеры
  • Мокапы (визуализации)

Мы обозначили блоки и разделы Лендинг Пэйдж. Конечно про каждый блок можно написать целую статью (что мы надеюсь позже сделаем). Нет четких правил по последовательности расположения блоков. Например если у Вас конкурентная цена, то блок ПРАЙС можно разместить сразу после первого экрана. Если Вы работаете в премиум сегменте — то цену стоит показывать уже в конце Лендинга, когда клиент узнал о Вашем товаре достаточно, чтобы принять для себя высокую цену. А может и вообще не надо в таком случае показывать стоимость на сайте — пусть клиент звонит и так Вам будет проще продать ему.

Давайте вместе разработаем для Вас Лендинг и запустим рекламу… Связывайтесь с нами и обсудим Ваш проект

Пример расположения блоков на лендинге ниже на картинке:

Блоки или разделы лендинга