10 Недорогих рекламных тактик для малого бизнеса в Интернете



Реклама и маркетинг необходимы для любого бизнеса, но малому бизнесу бывает трудно конкурировать с крупными компаниями, обладающими большими денежными ресурсами. К счастью, существует множество недорогих методов, которые малые предприятия могут использовать для продвижения своих услуг и товаров в Интернете. Следующие 10 недорогих рекламных тактик — от создания аккаунтов в социальных сетях до использования поисковой оптимизации — помогут малому бизнесу добиться большого успеха в Интернете. Эти методы не только экономически эффективны, но и просты в настройке, что означает, что ваш бизнес сможет быстро начать видеть результаты. Так что если вы — малый бизнес, ищущий эффективные и бюджетные способы продвижения в Интернете, то эти тактики могут оказаться именно тем, что вам нужно!



Создание аккаунтов в социальных сетях

Социальные сети — это отличный способ охватить широкую аудиторию, не разоряя при этом банк. Существует множество различных платформ социальных сетей, из которых компании могут выбирать, поэтому вы можете найти ту, которая лучше всего соответствует вашим потребностям и аудитории. При выборе социальной сети следует помнить о нескольких вещах. Во-первых, вы должны выбрать сеть, которая соответствует вашему бренду. Например, вы не захотите продвигать свой бизнес по ремонту автомобилей на Pinterest или Instagram, поскольку эти сети больше ориентированы на моду и стиль жизни. Во-вторых, вы должны учитывать демографические характеристики каждой социальной сети. Например, если вы ориентируетесь на людей определенной возрастной группы, то такая платформа, как Snapchat, может подойти лучше, чем Facebook. Наконец, следует учитывать простоту настройки и управления аккаунтом в каждой из социальных сетей. Например, хотя Instagram отлично подходит для визуального контента, создание аккаунта может быть сложнее, чем в других сетях.


Инвестиции в поисковую оптимизацию

Поисковая оптимизация (SEO) необходима для любой цифровой маркетинговой кампании. SEO — это улучшение вашего сайта, чтобы поисковые системы, такие как Google, могли легко просматривать его и находить наиболее релевантный контент. При правильном подходе SEO поможет вашему бизнесу занять более высокие позиции в результатах поисковых систем по соответствующим ключевым словам. Это может привести к увеличению органического трафика на ваш сайт, что может привести к увеличению числа потенциальных клиентов и продаж для вашего бизнеса. Для небольших компаний с ограниченным бюджетом инвестиции в SEO могут быть лучшим выходом, поскольку они не потребуют от вас никаких предварительных затрат. Фактически, единственные расходы, которые вы понесете, — это время, необходимое для исследования и проведения SEO-кампании, а также время, необходимое для поддержания вашего сайта.


Использование маркетинга по электронной почте

Маркетинг электронной почты по-прежнему является одним из самых эффективных способов привлечения клиентов. Он относительно недорог, прост в реализации и является отличным способом поддерживать связь с клиентами, где бы они ни находились. Помимо рассказа клиентам о вашем продукте или услуге, вы можете использовать маркетинг по электронной почте для построения отношений с потенциальными клиентами и отправки им ваших последних предложений и сделок. И хотя маркетинг электронной почты — это фантастический способ привлечь клиентов, важно также соблюдать законы о борьбе со спамом. Чтобы оставаться на правильной стороне закона, вы должны отправлять электронные письма только тем людям, которые дали вам на это разрешение. Если вы хотите отправлять электронные письма своим клиентам или потенциальным клиентам, вам нужен список рассылки. Затем вы можете использовать инструмент маркетинга электронной почты, например MailChimp, который предназначен для малого бизнеса и имеет бесплатный план.


Проведение кампаний с оплатой за клик

Если вы хотите привлечь новых клиентов на свой сайт, реклама с оплатой за клик (PPC) — отличный способ сделать это. Объявления PPC размещаются через Google Ads и другие рекламные сети, что означает, что они появляются в верхней части результатов поисковых систем. Реклама с оплатой за клик является одним из наиболее распространенных видов интернет-рекламы и может быть доступным способом продвижения вашего бизнеса. Единственным недостатком является то, что вам придется выделять бюджет на рекламу, поскольку вы будете платить каждый раз, когда кто-то нажимает на ваше объявление. PPC лучше всего подходит для компаний, которые продают товар или услугу, которые можно быстро доставить. Например, если вы продаете обувь, обработка и отправка заказа может занять несколько дней. Однако если вы продаете услугу, например, хостинг веб-сайта, вы можете получить ее в считанные часы.


Создание контент-маркетинговых кампаний

Контент-маркетинг — это маркетинговая тактика, направленная на создание ценного, увлекательного и последовательного контента для укрепления доверия и привлечения клиентов и продаж. Контент-маркетинг может включать в себя все: от постов в блоге до видео и подкастов. Какой бы тип контент-маркетинга вы ни выбрали, важно помнить, что качество важнее количества. Хотя важно постоянно создавать новые материалы, не стоит наводнять рынок низкокачественными материалами. Вместо этого сосредоточьтесь на создании небольшого количества высококачественных материалов. Это поможет вам завоевать авторитет в своей нише и привлечь больше клиентов.


Использование преимуществ маркетинга влияния

Если вы хотите продвинуть свой продукт или услугу, вы можете нанять для этого знаменитостей или других известных людей. Но поскольку такие кампании часто стоят тысячи долларов, для большинства предприятий это недоступно. Вместо этого воспользуйтесь маркетингом влияния. При этой тактике вы сотрудничаете с влиятельными людьми в вашей нише, которые имеют большую аудиторию. Затем они могут продвигать ваш продукт или услугу среди своей аудитории. Стоимость партнерства с влиятельными лицами может быть самой разной. Некоторые бренды предлагают бесплатные продукты в обмен на поддержку, в то время как другие платят определенную плату.


Использование локального SEO

Местные предприятия могут извлечь выгоду из местного SEO, добавив важную информацию на свой сайт. Сюда входят такие сведения, как адрес и часы работы, а также информация о районе, окружающем ваш магазин. Добавление этой информации на ваш сайт сообщит Google, что ваш бизнес находится в определенной географической зоне, и поможет обеспечить более высокий рейтинг в результатах поиска для людей, ищущих в вашем регионе. Помимо добавления на сайт информации о местоположении, вы также можете оптимизировать свой сайт с помощью ключевых слов, которые будут актуальны для людей, ищущих в вашем регионе. Это можно сделать, выбрав наиболее важные ключевые слова с наибольшим объемом поиска и добавив их в мета-описание вашей страницы.


Использование видеомаркетинга

Видеоролики — это отличный способ привлечь новых клиентов в ваш бизнес. При правильном использовании видео может увеличить конверсию, повысить коэффициент кликов (CTR) и генерировать большее количество ссылок по сравнению с другими типами контента. Они также могут стать отличным способом продемонстрировать опыт ваших сотрудников, что поможет вам укрепить доверие потенциальных клиентов. Если вы хотите создать видеоролики для своего бизнеса, вам не обязательно нанимать для этого продюсерскую компанию. На самом деле, для создания видеоконтента вы можете использовать такую услугу, как Google Hangouts, которая является бесплатной. Кроме того, вы можете использовать инструмент для создания видео, например, Vidyard, для создания и редактирования видео для продвижения вашего бизнеса. Vidyard прост в использовании и доступен на всех устройствах, что позволяет легко создавать и редактировать видео, где бы вы ни находились.


Включение кампаний ремаркетинга

Хотя термины «реклама» и «маркетинг» часто используются как взаимозаменяемые, маркетинг выходит за рамки просто рекламы. Он включает в себя способы привлечения внимания к вашему бренду и продукту, а также общение с клиентами. Одна из тактик, которую вы можете использовать для повышения эффективности общения с клиентами, — это создание и проведение кампании ремаркетинга. В рамках этой кампании вы показываете рекламу посетителям, которые были на вашем сайте, но не совершили покупку. С помощью кампании ремаркетинга вы можете напомнить посетителям о ваших товарах или услугах, побудить их совершить покупку и даже заставить их потратить больше, чем они изначально планировали.


Использование рекламных сетей в Интернете

Рекламные сети — это сайты, которые позволяют показывать рекламу большому количеству людей. Эти сети помогают рекламодателям найти нужную аудиторию для своих товаров и услуг. Вы можете использовать рекламную сеть для продвижения своего бизнеса с помощью рекламы в Интернете. Основное преимущество использования рекламной сети заключается в том, что ее легко и быстро настроить. Вы также можете выбрать тип объявления и место его показа, что может быть трудно сделать самостоятельно. Однако важно отметить, что рекламные сети взимают плату за эти услуги. Поэтому, хотя они и являются простым способом продвижения вашего бизнеса, они также могут быть дорогостоящими.


Заключение

Реклама и маркетинг могут быть дорогими, но это не обязательно так. С помощью тактик, рассмотренных выше, вы можете продвигать свой бизнес или продукт, не разоряя банк. Начните использовать эти тактики уже сегодня, чтобы продвигать свой бизнес и привлекать новых клиентов. Эти методы не только помогут вам быстро добиться отличных результатов, но и просты в настройке, что означает, что вы сможете начать видеть результаты сразу же после того, как начнете применять эти стратегии. Так что если вы — малый бизнес, ищущий эффективные и бюджетные способы продвижения в Интернете, эти тактики могут оказаться именно тем, что вам нужно.