Как создать продающий сайт — структура на реальных примерах

В мире больше двух миллиардов сайтов. И каждый день создается 50 тысяч новых и более 80 процентов из них это пустышки с низкой конверсией. Почему так происходит? Предпринимателем некогда вникать в структуру создания сайта. Фрилансеры и другие исполнители пренебрегают изучением бизнес тематики целевой аудитории конкурентов. Создавать УТП в итоге получаются красивенькие однотипные сайты, но не эффективные.


Давайте сегодня с вами поговорим о продающих сайтах, цель которых захват клиентов. Мы занимаемся сайтами с 2011 года и осуществили более чем сотни проектов, протестировали на реальной рекламе. И можем сказать какие секции и элементы лучше всего работают, какие хуже и как построить продающую структуру сайта.


В комплексной стратегии продвижения бизнеса сайт это центральный элемент. Его страницы встраиваются в воронку продаж на всех этапах потребительского пути. От первого знакомства с продуктом до оформления заказа и оплаты. Вы можете мне возразить — почему сайт это центральный элемент стратегии? Ведь есть социальные сети там инстаграм или youtube. Поясняю — с помощью сайта мы собираем самую мощную аналитику которая дает нам точную картину — какие клиенты приходят к нам… Что работает точно, а что нет… На каком этапе потребительского пути отваливаются наши клиенты.


Вторая причина — это гибкость в создании. Аккаунты соц сетей и на youtube канале много ограничений в структуре и функционале площадок. На сайте мы можем сделать абсолютно любой функционал чтобы достичь результата. Что имею ввиду:

  1. Разместить на сайте quiz тест
  2. Виртуальную примерочную
  3. Ограничитель по времени в блоке продаж
  4. Удобный личный кабинет
  5. В общем все что вы посчитаете нужным для увеличения конверсии

Так что же такое продающий сайт — это сайт созданный с целью привлечения клиентов и встроенный в единую стратегию продвижения бизнеса. Самый популярный вариант для привлечения лидов — это одностраничный сайт лендинг. На его примере мы разберем продающую структуру сайта.


Каждый лендинг создают из секций экранов и расположение этих секций в определенном порядке играет очень важную роль. Самая универсальная формула расположения это боль — решение-польза-призыв к действию.


А теперь обо всем этом по порядку — на первом экране сайта укажите боль вашей целевой аудиторией это привлечет внимание и заинтересует. Помните про правило трех секунд — если за 3 секунды посетителя не зацепило или он не понял что именно вы ему предлагаете он уходит! Также разместите и понятный призыв к действию, который поможет решить эту боль.


Лид магнит контент на первом экране должен соответствовать тому что вы обещаете. В рекламе рекомендую сразу на первом экране продумать шапку сайта: логотип, номер телефона, мессенджеры, меню, кнопка обратной связи. Чтобы показать решение боли клиента — расскажите о продукте в следующих секциях. Это могут быть 3 4 основных преимущества продукта или услуги и подробное описание как это работает, описание процесса, стоимость, для кого этот продукт и как его выбрать.
Чтобы усилить пользу вашего продукта используйте следующие секции: сравнение с конкурентами, блок с полезной информацией, реальные отзывы клиентов (очень важно чтобы они были реальны), нам доверяют — это могут быть логотип и партнеров либо виджеты соцсетей.


О том как создать свой лид магнит будет описано в следующих статьях. Если кратко лид магнит нужен для того, чтобы собрать контактные данные посетителя сайта. Для этого нам надо предложить что-то ценное взамен. Это может быть бесплатная консультация, обратный звонок, промо-код на скидку, расчет стоимости либо какой-нибудь полезный чек-лист. Продуманный лид-магнит — это 80 процентов успеха вашего продающего сайта.


Очень важно визуализировать свой лид магнит. Например для кредитного брокера хорошим решением было в качестве лид-магнита разместить кредитную историю и кредитный рейтинг. В подарок для ниши бурения скважин — отличное решение это расчет глубины и стоимости бурения скважины зависимости от населенного пункта. И также хорошо работает в качестве лид-магнита — тест по расчету стоимости. Абсолютно в разных нишах отлично себя показывает.
В самом конце сайта расположен footer. Здесь мы размещаем контакты, меню, ссылки на соцсети. В качестве захвата можно продублировать кнопку обратной связи, либо онлайн консультант. И очень важный момент — чтобы повысить конверсию сайта разместите пользовательское соглашение об обработке персональных данных и copyright. Эти элементы повышают доверие — следовательно конверсию!


Напоследок общие рекомендации по улучшению:


Много текста это зло. По нашим тестом видео повышает конверсию до 80 процентов Также для увеличения конверсии используйте ограничитель
Чтобы написать продающий текст — мыслите категориями боли. Помните что большинство людей действуют абсолютно не из выгоды, а чтобы избавиться от своей боли.
Тестируйте абсолютно все — заголовки, формы обратной связи и прочее… Это поможет вам постоянно снижать стоимость привлечения клиентов.


Ну и самое главное — чтобы все учесть нужна стратегия продвижения бизнеса. И здесь у вас есть два пути. Первый путь это Вы сами вникаете в свою стратегию. Второй путь вы начинаете сотрудничать только с теми исполнителями, которые на первом этапе своего сотрудничества предложат Вам стратегию продвижения. Если Вам самим интересно разобраться в процессе создания стратегии продвижения своего бизнеса читайте другие статьи на нашем блоге. Если выбрали второй путь — то связывайтесь с нами прямо сейчас!